​Олимпийский чемпион Дмитрий Соловьев открыл восстановленный каток в Набережных Челнах

Leomax

Каток во дворе школы №19 был отремонтирован благодаря голосам россиян в рамках социального конкурса Nivea «Голосуй за свой каток!».

Ежегодно Nivea финансировала восстановление трех катков в разных городах России, но в этом году компания приняла решение восстановить лишь один, вложив оставшиеся средства в помощь борьбе с коронавирусом. За то, чтобы именно наш город стал победителем конкурса, проголосовало более 7,5 тыс.человек. Программа предлагает восстановление заброшенных или требующих серьезного ремонта дворовых катков. В ее рамках уже 18 городов России смогли обновить их.

Фото: «БИЗНЕС Online»

С открытием нового катка Nivea челнинцев поздравили первые лица города, а также олимпийский чемпион по танцам на льду Дмитрий Соловьев.

«Я хорошо понимаю, какую роль в жизни ребенка играет каток в шаговой доступности от дома, — говорил чемпион. — Я сам начинал свою карьеру на таком же!».

Фото: «БИЗНЕС Online». Мэр Челнов Наиль Магдеев

Заявку на реставрацию катка отправил Альберт Гильманов, именно он стал инициатором и идейным вдохновителем участия в этом конкурсе.
Коробка, открытая ещё в 1988 году, находилась в плачевном состоянии. Жители города пытались поддерживать его своими силами, но это становилось все сложнее.

«Коробка очень нуждалась в ремонте, ей уже более 30 лет, — рассказал Альберт. — Мы понимали, что этой зимой дети уже не смогут на ней кататься и потому решили попробовать принять участие в конкурсе от Nivea. Спасибо всем, кто голосовал, благодаря вам мы сейчас видим обновленный каток!».

Фото: «БИЗНЕС Online». Олимпийский чемпион Дмитрий Соловьев

Помимо любителей, на площадке регулярно занимаются профессиональным спортом более 80 детей, многие из которых являются победителями городских этапов региональных соревнований по хоккею.

На мероприятия пришли жители окрестных домов, спортсмены, занимающиеся здесь и просто неравнодушные челнинцы. Помимо торжественного перерезания ленточки, дети, пришедшие на открытие катка, приняли участие в спортивном мастер-классе от Соловьева. В программе были предусмотрены конкурсы и соревнования с призами и подарками, горячий чай, кофе и закуски.

Фото: «БИЗНЕС Online». Директор по маркетингу косметической компании Beiersdorf в России и СНГ Томас Додан

Все желающие получили автографы от чемпиона и возможность сделать с ним памятное фото.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *