«Победа» прокомментировала инцидент с ребенком-инвалидом на рейсе

Leomax

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Пассажирка, пожаловавшаяся на предложение «Победы» доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом, не предупредила авиакомпанию об особых потребностях, сообщила журналистам представитель перевозчика.Московская межрегиональная транспортная прокуратура ранее в среду сообщила, что начала проверку после жалобы москвички на действия авиакомпании «Победа», которая предложила ей доплатить за место в самолете рядом с сыном-инвалидом.Она отметила, что при бронировании билета на сайте «Победы» авиакомпания всегда просит сообщить заранее о наличии людей с особыми потребностями в полете, связанными с инвалидностью.»Мы не только помогаем им с бесплатной организацией специального сопровождения на борт, но и всегда делаем все возможное, чтобы предоставить соседние места в салоне. Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае мы не можем гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета», — отметила представитель «Победы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *