В Эрмитаж не выходя из дома. Как красота совмещается с практичностью

Приблизить искусство к людям во время пандемии можно не только онлайн-лекциями. Есть проекты, совмещающие в себе лёгкость виртуального доступа к шедеврам с возможностью их реального созерцания.

Без духовной пищи русский человек прожить не может. Книги, музеи, театр, музыка — всё это у него в крови. С малых лет его сопровождают мировые шедевры: от Чайковского, Пушкина и Репина до Моцарта, Бальзака и Ренуара. Такова наша сердечная нужда.

Далеко не в каждом городке есть художественные музеи, театр и филармония, но выход находится всегда: диски, фильмы-прогулки из интернета, наборы открыток и целое море книг.

«Эрмитаж рядом с вами» — так назвали свой необычный проект Государственный Эрмитаж и компания Procter&Gamble, объявившие о старте долгосрочного партнёрства.

Шедевры Зимнего дворца «пошли в массы»: их изображения предстали на подарочных наборах. Те, кто выбирает для близких к Новому году такие подарки, чтобы долго радовали глаз, могут это оценить. И вправду, шоколад и конфеты съедят, шампанское выпьют, а с живописными коллекциями в дом шагнёт высокое искусство.

Эксклюзивные наборы с картинами Айвазовского, Ренуара, Натье, Дедре и Гейнсборо дополнены кратким описанием и историей изображенного на упаковке произведения искусства. Красота подарка вполне совместима с практичностью.

Фото: пресс-служба Procter&Gamble

Приятное с полезным.

Красоту подарка вполне можно совместить с практичностью. Одно из самых известных полотен Пьера Огюста Ренуара — «Портрет актрисы Жанны Самари», таинственная полуулыбка и блеск глаз которой продолжают привлекать любителей импрессионизма. Эта работа украшает набор бренда Pantene Pro-V, что может подарить прелесть и силу волосам. 

Портрет Петра I кисти французского живописца Жан-Марка Натье — именно таким российский император предстаёт в нашем сознании, потому что это один из самых известных его портретов. Он — на наборе бренда Gillette, который подойдёт мужчинам, предпочитающим идеальное бритьё, а значит, абсолютный — императорский — лоск.

«Мопс в кресле» Альфреда Дедрё от бренда OldSpice — для тех, кто любит полотна с загадкой. На самом деле в виде мопса художник сатирически изобразил журналиста Вильмессана, добившегося расцвета газеты Le Figaro. Свежая разгадка со свежестью внутри. 

Полотна Ивана Айвазовского любят все, его невероятные морские картины завораживают. Шедевр «Корабль среди бурного моря» — не исключение, а вместе с ним — всё для тех, кто любит воду и чистоту от бренда Head&Shoulders. 

Одно из самых замечательных произведений из коллекции английской живописи Эрмитажа — «Портрет дамы в голубом» кисти Томаса Гейнсборо. Им смогут любоваться обладатели женского подарочного набора от бренда Venus.

Кроме того, партнёры предлагают всем желающим попытать счастья и поучаствовать в акции с тем же названием: «Эрмитаж рядом с вами». Уже сейчас, совершив покупку любых подарочных наборов, каждый покупатель получает шанс выиграть главный приз: поездку на двоих в Санкт-Петербург и посещение эксклюзивной экскурсии по Государственному Эрмитажу. Партнером акции выступила известная сеть «Магнит Косметик».





Оставить комментарий (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *